Опрос

Народные методы лечения заслуживают внимания?

Безусловно
Да
Нет
Шарлотанство

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Счетчики



Яндекс цитирования


Реклама



18 февраля 2011

Продукты с клетчаткой продлевают жизнь

Регулярное употребление клетчатки способствует продлению жизни на 8-10 лет, утверждают американские исследователи из института рака.

Ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что лучшей профилактикой рака, сердечно-сосудистых заболеваний и хронических инфекций является большое употребление продуктов с клетчаткой. Наибольшее количество этого вещества содержится в цельнозерновых продуктах, овощах, фруктах и бобовых.

Специалисты установили, что раньше всех умирают люди, основой рациона которых были мясо и сладости, а всего 30 гр. клетчатки в день продлевает жизнь на 8-10 лет. Эксперты рекомендуют женщинам съедать 25 гр. клетчатки, а мужчинам – 38 гр. клетчатки ежедневно.

Опубликовал: HealthBase.Ru 18 февраля 2011 © Сообщает: www.medicinform.net

Другие новости по теме:

  • Каши продлевают жизнь
  • Злаки, овощи и фрукты продлевают жизнь
  • Сосиски и колбасы значительно повышают риск возникновения рака желудка
  • Яблоки продлевают жизнь
  • Помидоры незаменимы для здоровья кожи
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Это Интересно